Bryce 4
Читатели моего блога вероятно помнят одно трехмерное градостроительство. Сегодня хочу показать еще один город. Так же как и Equinox-City, этот город - дело давнее. Я про него даже забыл, но вот случайно откопал на старых дисках.

Я назвал его GeoPolice. Спроектировал я это поселение для создания видеофильма к своему альбому "Марсианский Концерт". В свое время мы представляли его в сопровождении часового фанстастического видео. Этот город был частью сценария. Много лет назад приходилось обсчитывать тысячи кадров на стареньком Пентиуме-200 и потому качество рендеринга намеренно выставлялось невысоким, так как с нормальным качеством на том компьютере процесс обсчета шел бы по сей день. Но поскольку давно появились компьютеры куда более мощные, то теперь можно кое-что пересчитать заново, что, собственно, я и сделал. Сделанным хочу поделиться с Вами. Тут совсем немного:
Галерея изображений [5 шт.] :
Исходная сцена для программу Bryce 4 и новее »
Видео-ролик: 'Путешествие по городу' [ 1 мин. ] :
Добавлю.
Конечно, этот городок куда меньше чем предыдущий "мегаполис" (в Брайсовских-то масштабах). Но и времени на его строительство, проектирование типовых зданий отведено было значительно меньше. Все надо было сделать за день-два без отрыва от другой не менее важно работы - подготовки концерта. Потому и город маленький получился, дома в нем попроще, а вокруг вообще ничего нет.
И все же кое-что интересное в городе присутствует - дороги, газоны, тротуары. Вычертить все это в Брайсе на уровне 4-й версии, да еще на П200 - было делом совершенно нереальным. А вот если подойти креативно: Создать горный массив из высотной карты соответствующей повышению тротуаров и перепаду высот между газоном и дорой, а потом и оттекстурировать в проекции сверху рисунком отражающим цветовую гамму этой самой дорожно-газонной разметки - вполне реально.
Единственное, что высотная карта оказалась недостаточно высокого разрешения (а может специально сам занизил для ускорения работы - уже и не помню), а при перетаскивании ее из среды Corel Draw через формат JPG с небольшим, но все же заметным сжатием проявились некрасивые артефакты на поворотах.
Ну и деревья - их листва имеет текстурную природу, а сами они все одинаковые. В пятой версии уже появилась лаборатория растительности и деревьев, а тут вот такое примитивное решение. Но и такая упрщенная ботва сильно замедляла процесс рендеринга.
Можете использовать эти запчасти по собственному усмотрению ;)

Я назвал его GeoPolice. Спроектировал я это поселение для создания видеофильма к своему альбому "Марсианский Концерт". В свое время мы представляли его в сопровождении часового фанстастического видео. Этот город был частью сценария. Много лет назад приходилось обсчитывать тысячи кадров на стареньком Пентиуме-200 и потому качество рендеринга намеренно выставлялось невысоким, так как с нормальным качеством на том компьютере процесс обсчета шел бы по сей день. Но поскольку давно появились компьютеры куда более мощные, то теперь можно кое-что пересчитать заново, что, собственно, я и сделал. Сделанным хочу поделиться с Вами. Тут совсем немного:
Галерея изображений [5 шт.] :





Исходная сцена для программу Bryce 4 и новее »
Видео-ролик: 'Путешествие по городу' [ 1 мин. ] :
Добавлю.
Конечно, этот городок куда меньше чем предыдущий "мегаполис" (в Брайсовских-то масштабах). Но и времени на его строительство, проектирование типовых зданий отведено было значительно меньше. Все надо было сделать за день-два без отрыва от другой не менее важно работы - подготовки концерта. Потому и город маленький получился, дома в нем попроще, а вокруг вообще ничего нет.
И все же кое-что интересное в городе присутствует - дороги, газоны, тротуары. Вычертить все это в Брайсе на уровне 4-й версии, да еще на П200 - было делом совершенно нереальным. А вот если подойти креативно: Создать горный массив из высотной карты соответствующей повышению тротуаров и перепаду высот между газоном и дорой, а потом и оттекстурировать в проекции сверху рисунком отражающим цветовую гамму этой самой дорожно-газонной разметки - вполне реально.
Единственное, что высотная карта оказалась недостаточно высокого разрешения (а может специально сам занизил для ускорения работы - уже и не помню), а при перетаскивании ее из среды Corel Draw через формат JPG с небольшим, но все же заметным сжатием проявились некрасивые артефакты на поворотах.
Ну и деревья - их листва имеет текстурную природу, а сами они все одинаковые. В пятой версии уже появилась лаборатория растительности и деревьев, а тут вот такое примитивное решение. Но и такая упрщенная ботва сильно замедляла процесс рендеринга.
Можете использовать эти запчасти по собственному усмотрению ;)
Андрей Климковский, NEANE Records
2 ноября 2007
2 ноября 2007
Поблагодарите автора: | ▲ |
Вы можете поддержать автора статьи и перевести ему любую сумму — на ваше усмотрение. Даже небольшой денежный перевод — 50 или 500 рублей — очень мотивирует и дает понять, что писалась статья не зря. Регулярные вознаграждения способствуют тому, что статьи появляются на сайте чаще, а автор пишет лучше — постоянно совершенствуясь и переходя на новый уровень. Это понятно, ведь у него просто появляется на это время. Благодаря Вам! Как видите, это — взаимно.
Спасибо Вам за то, что читаете и поддерживаете нас!
Прочитал статью? Прокомментируй! | ▲ |