творческое объединение NEANE Records - электронная музыка, космическая музыка, эмбиент, нью-эйдж | CD, DVD, mp3 | концерты
back to start
Blog   Forum   E-mail   Андрей Климковский   Community   Ed 
главная новости участники наши диски магазин концерты медиа контакты ссылки

NEANE RECORDS > медиа > Статьи, обзоры, рецензии, комментарии 2D, 3D-графика, видеомонтаж  


GeoPolice | [ Bryce 4 ]



            Читатели моего блога вероятно помнят одно трехмерное градостроительство. Сегодня хочу показать еще один город. Так же как и Equinox-City, этот город - дело давнее. Я про него даже забыл, но вот случайно откопал на старых дисках.



            Я назвал его GeoPolice. Спроектировал я это поселение для создания видеофильма к своему альбому "Марсианский Концерт". В свое время мы представляли его в сопровождении часового фанстастического видео. Этот город был частью сценария. Много лет назад приходилось обсчитывать тысячи кадров на стареньком Пентиуме-200 и потому качество рендеринга намеренно выставлялось невысоким, так как с нормальным качеством на том компьютере процесс обсчета шел бы по сей день. Но поскольку давно появились компьютеры куда более мощные, то теперь можно кое-что пересчитать заново, что, собственно, я и сделал. Сделанным хочу поделиться с Вами. Тут совсем немного:

Галерея изображений [6 шт.] :



Исходная сцена для программу Bryce 4 и новее   »

Видео-ролик: 'Путешествие по городу'   [ 1 мин. ] :






Добавлю.

Конечно, этот городок куда меньше чем предыдущий "мегаполис" (в Брайсовских-то масштабах). Но и времени на его строительство, проектирование типовых зданий отведено было значительно меньше. Все надо было сделать за день-два без отрыва от другой не менее важно работы - подготовки концерта. Потому и город маленький получился, дома в нем попроще, а вокруг вообще ничего нет.

И все же кое-что интересное в городе присутствует - дороги, газоны, тротуары. Вычертить все это в Брайсе на уровне 4-й версии, да еще на П200 - было делом совершенно нереальным. А вот если подойти креативно: Создать горный массив из высотной карты соответствующей повышению тротуаров и перепаду высот между газоном и дорой, а потом и оттекстурировать в проекции сверху рисунком отражающим цветовую гамму этой самой дорожно-газонной разметки - вполне реально.

Единственное, что высотная карта оказалась недостаточно высокого разрешения (а может специально сам занизил для ускорения работы - уже и не помню), а при перетаскивании ее из среды Corel Draw через формат JPG с небольшим, но все же заметным сжатием проявились некрасивые артефакты на поворотах.

Ну и деревья - их листва имеет текстурную природу, а сами они все одинаковые. В пятой версии уже появилась лаборатория растительности и деревьев, а тут вот такое примитивное решение. Но и такая упрщенная ботва сильно замедляла процесс рендеринга.


Можете использовать эти запчасти по собственному усмотрению ;)

читать комментарии   |   комментировать статью

Андрей Климковский

для персонального блога
02 ноября 2007 года







позвонить нам :   +7 (926) 719 19 00     подписаться на обновления     записаться добровольцем     вопросы


 © 2011 | NEANE Records