Творческое Объединение NEANE Records — электронная, космическая музыка, эмбиент. Концерты, встречи, общение. Место сбора всех инопланетян Земли ENGLISH SPANISH RUSSIAN
Мы, XXII век. Часть 1. Годы пройдут. Бета-версия 2016
27 августа 2016

Мы продолжаем перевыполнять намеченные планы, и уже сегодня я представляю бета-версию первой арии из мини-оперы "Мы, XXII век" (которую обещал в сентябре)

Скачать

Основная информация

Мелодии

Хотя во всей опере есть мелодии как мои, так и Андрея Климковского, первую часть я решил собрать только из мелодий Андрея. Именно из тех трёх мелодий, которые войдут в оперу в более-менее неизменной форме. Вот их оригиналы.

Кроме них, в опере будут также мои мелодии и мои вариации на эти мелодии Андрея. Мелодия из "Звёздных грёз детства" также войдёт в неизменном виде (с другим темпом, текстом и в исполнении Ариэль) в часть 2, мелодия из "Потерянного мира" - в часть 4. Также в частях 3-4 будут мои вариации на "Звёздные грёзы детства" и "Сеанс связи".

Смысл

Хотя текст уже насыщен философией, судить по нему о сюжете и даже всей его проблематике нельзя. Своего рода, это аналог арии "Сделать шаг" из "Русалочки". Постановка проблем, но не сюжет. И даже далеко не всех проблем, которые будут обсуждаться дальше. Так что пусть сюжет в целом для слушателей по-прежнему остаётся загадкой)

Аранжировка и звук

Поскольку это бета-версия, здесь я всё делал сам. Впрочем, мне не кажется, что финальный вариант будет сильно отличаться. Басовый барабан, бас, басовое арпеджио, трансовые струнные, 8-битный клавесин - это те инструменты, которые я считаю утверждёнными. И они войдут не только в эту часть, но и в другие. В других инструментах я пока не так уверен. Сама аранжировка, основной ритмический "движок" в темпе 100 - мне тоже нравится. И, видимо, таким и останется в окончательной версии. Разве что звук получится накрутить более мясной.

Вокал

Обычно я пишу песни для широкого диапазона голоса. Это не всегда идёт на пользу результату. В недавнее время я был избалован практикой раскладывания песен на разные голоса с разными диапазонами, что упрощало запись. Но тут я вернулся к принципу "1 трек - 1 вокалист". В результате, Len пришлось одной охватить широкий диапазон, включая такие глубокие басы на запевах, какие нам ранее писать не доводилось. Получилось неожиданно. Наверное, непривычно для некоторых слушателей. Но мне нравится. Припевы - повыше, но всё равно с заходом в немалые низы. Зато с ними резко контрастируют высокие заключительные темы, которые звучат совсем по-другому. Но конкретно такой расклад по тональностям - именно в этой песне. В других будут свои особенности)

Поделиться новостью в соцсетях:
Поделиться в социальных сетях
Прочитал новость? Прокомментируй!