Творческое Объединение NEANE Records — электронная, космическая музыка, эмбиент. Концерты, встречи, общение. Место сбора всех инопланетян Земли ENGLISH SPANISH RUSSIAN
трек «На берегу Лунного Моря»Композитор Александр Фёдоров
  • p & c 2014 NEANE Records
  • дата релиза : 1 июля 2014
  • продолжительность : 0h 11' 00"
  • стиль : электроника, эмбиент
  • номер в каталоге: NR-on_the_coast_of_the_lunar_mare

участники записи :

Описание трека:

Несколько месяцев назад — еще в середине марта этого года — я заехал в гости к композитору Александру Фёдорову погонять его Yamaha MOTIF и может быть что-то записать вместе. За разговорами и чаепитиями пролетела большая часть времени и в оставшийся его хвостик мы все же решились что-нибудь прогудеть на прощание.

Надо сказать, что студия Александра Фёдорова базируется на компьютерно-цифровом фундаменте. Вот у меня, к примеру, все скоммутировано аналоговым образом, хоть и синтезаторы все цифровые. Зато понятно — что, куда и почему... Но как-только в процесс коммутации проникает компьютер — аудио-сигнал в компьютере, миди-сингал в компьютере — оказывается, что ни руками все это пощупать, ни глазами посмотреть — черный ящик!

И лично я так и не понял, что там в этом черном ящике происходило все те 10 минут, сколько нам удалось развивать подобие холодного и абстрактного эмбиентального полотна звука. Ведь в единой миди-системе вместе рабочей станцией Yamaha MOTIF XF и аналоговым синтезатором Moog LITTLE FATTY вдруг обнаружились и начали давать о себе знать в звуковом смысле какие-то несанкционированные VSTi и прочие источники звука, а нарастающие миди-завязки в конечном счете привели к тому, что Moog заглох, очевидно поймал какой-то контроллер, заресетить который во время импровизационного солирования я не смог.

Александр даже сохранять записанный файл не хотел, но я его уговорил и через пару дней я получил его электронным письмом, даже пообещал что доведу до ума... Но сразу доводить я не стал, а потом даже позабыл о 10-минутной нудятине. А вот сегодня вспомнил. Вспомнил и решил с ней разделаться.

Ничего оригинального я предпринимать не стал. Просто, смоделировал с помощью рабочей станции Korg KRONOS и аналого-моделирующего синтезатора AL-1, входящего в один из девяти звуковых движков KRONOS-а, довольно сложный по временной динамике шум (о создании которого хорошо бы отдельную статью написать — процесс интересный! Очень!) и раскрасил его колокольчиками.

Вот теперь этот бэкграунд можно было подложить под наши страдания от 16 марта сего года, что я и сделал. И страдания эти застрадали совершенно по-новому, хотя все равно в холодной гамме звуковых оттенков. Поэтому я назвал экспериментальный трек «На берегу Лунного Моря».

Андрей Климковский

A few months ago — back in mid-March of this year — I went to visit the composer Alexander Fedorov to test his Yamaha MOTIF and maybe record something together. Most of the time flew by talking and drinking tea, and in the remaining tail of it, we still decided to drone something for goodbye.

It must be said that Alexander Fedorov’s studio is based on a computer-digital foundation. For example, for me, everything is connected analogue, although the synthesizers are all digital. But it is clear — what, where and why... But as soon as a computer penetrates into the switching process — an audio signal in a computer, a midi signal in a computer — it turns out that you can’t touch it all with your hands or look at it with your eyes — it’s a black box!

And personally, I still didn’t understand what was happening there in that black box for all those 10 minutes, during which we managed to develop a semblance of a cold and abstract ambient canvas of sound. Indeed, in a single midi system, together with a Yamaha MOTIF XF workstation and an analog synthesizer Moog LITTLE FATTY, some unauthorized VSTi and other sound sources suddenly appeared and began to make themselves felt in the sound sense, and growing midi connections ultimately led to that the Moog stalled, apparently caught by some controller, which I could not register during an improvisational solo.

Alexander didn’t even want to save the recorded file, but I persuaded him and a couple of days later I received it by email, even promised that I would bring it to mind... But I didn’t immediately finish it, and then I even forgot about the 10-minute tediousness. But today I remembered. I remembered and decided to deal with her.

I didn't do anything original. Simply, using the Korg KRONOS workstation and the AL-1 analog-modeling synthesizer, which is part of one of the nine KRONOS sound engines, I modeled noise that was quite complex in its temporal dynamics (the creation of which would be a good subject to write a separate article about — the process is interesting! Very! ) and painted it with bells.

Now this background could be added to our suffering from March 16 of this year, which is what I did. And these sufferings were felt in a completely new way, although still in a cold range of sound shades. That’s why I called the experimental track «On the coast of the Lunar Mare».

Andrey Klimkovsky

Понравился трек? Прокомментируй!


Поделиться этой страницей и музыкой:
Поделиться в социальных сетях
Код плеера для вашего сайта или блога:
<div align="center" width="400px" height="auto" style="width: 410px; height: auto; margin: 8px; padding: 8px 4px 4px 4px; border: 1px #204080 solid; text-align: center;"> <iframe width="400px" height="400px" frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no" src="https://neane.ru/rus/4/_apet/on_the_coast_of_the_lunar_mare.htm"></iframe> <a href="https://neane.ru/rus/4/tracks/on_the_coast_of_the_lunar_mare.htm" target="_blank"> трек «На берегу Лунного Моря» | композитор Александр Фёдоров | NEANE Records</a></div>