Bryce 4
Как-то, уже довольно давно, в порядке изучения программы Bryce 4 , а за одно и для ряда практических задач (создание видеороликов, что проецирются на экран во время моих концертов, оформление обложек компакт-дисков) я создал целую коллекцию трехмерных моделей космической тематики. В основном что-то типа звездолетов и орбитальных станций. Сюда же исторически затесался самолет, вертолет и яйце-подобный луномобиль. Все эти модели конечно же очень примитивны, но представляют интерес для тех, кто только учится моделировать средствами программы Bryce
Долгое время эти модели можно было использовать исключительно в составе Брайсовских сцен и переносить в сцены других программ не получалось. Однако в новой версии программы ( Bryce 6 ) появилась возможность конвертации булевых групп (а все эти модели сделаны исключительно с помощью булевых комбинаций примитивов - как? - это тема для отдельной беседы и надеюсь к ней вернуться со временем) и теперь эти же самые космические кораблики можно использовать в любых других программах трехмерного моделирования ( 3D MAX, CARRARA, MAYA, LIGHTWAVE, TRUESPACE ... ) предварительно сконвертировав их из формата Bryce в какой-нибудь другой общеупотребимый трехмерный формат ( 3ds, dxf, obj ... )
Но вне всякой зависимости от того, будете ли Вы их использовать в чем-то другом и с какой-то художественной целью, эти модели будут полезны Вам для ознакомления с основными приемами моделирования в программе Bryce методом комбинирования примитивных объектов, таких как сфера, куб, пирамида, конус...
Используйте их как конструктор - разбирайте, собирайте, выясняйте закономерности и хитрости. Буду рад, если это пойдет Вам на пользу. Так же в этих моделях местами продемонстрированны решения текстурирования и анимирования объектов.
И вот еще несколько неприкаянных картинок океанического космодрома:
Долгое время эти модели можно было использовать исключительно в составе Брайсовских сцен и переносить в сцены других программ не получалось. Однако в новой версии программы ( Bryce 6 ) появилась возможность конвертации булевых групп (а все эти модели сделаны исключительно с помощью булевых комбинаций примитивов - как? - это тема для отдельной беседы и надеюсь к ней вернуться со временем) и теперь эти же самые космические кораблики можно использовать в любых других программах трехмерного моделирования ( 3D MAX, CARRARA, MAYA, LIGHTWAVE, TRUESPACE ... ) предварительно сконвертировав их из формата Bryce в какой-нибудь другой общеупотребимый трехмерный формат ( 3ds, dxf, obj ... )
Но вне всякой зависимости от того, будете ли Вы их использовать в чем-то другом и с какой-то художественной целью, эти модели будут полезны Вам для ознакомления с основными приемами моделирования в программе Bryce методом комбинирования примитивных объектов, таких как сфера, куб, пирамида, конус...
Используйте их как конструктор - разбирайте, собирайте, выясняйте закономерности и хитрости. Буду рад, если это пойдет Вам на пользу. Так же в этих моделях местами продемонстрированны решения текстурирования и анимирования объектов.
|
И вот еще несколько неприкаянных картинок океанического космодрома:
Андрей Климковский, NEANE Records
29 августа 2007
29 августа 2007
Поблагодарите автора: | ▲ |
Вы можете поддержать автора статьи и перевести ему любую сумму — на ваше усмотрение. Даже небольшой денежный перевод — 50 или 500 рублей — очень мотивирует и дает понять, что писалась статья не зря. Регулярные вознаграждения способствуют тому, что статьи появляются на сайте чаще, а автор пишет лучше — постоянно совершенствуясь и переходя на новый уровень. Это понятно, ведь у него просто появляется на это время. Благодаря Вам! Как видите, это — взаимно.
Спасибо Вам за то, что читаете и поддерживаете нас!
Прочитал статью? Прокомментируй! | ▲ |