NEANE RECORDS | Вселенная электронной музыки | Главная страница
Блог
вКонтакте
Сообщество
Электроника
Google +
English
Russian
Андрей Климковский
творческое объединение NEANE Records - электронная, космическая музыка, эмбиент, ньюэйдж | CD, DVD, mp3 | концерты
www.NEANE.ru
phone: +7 926 719 19 00
e-mail: neanerecords@ya.ru
 NEANE RECORDS    медиа    музыка    репетиции и студийные сессии  
музыка видео фото графика статьи
  студийная сессия «Открой свой люк!»   |   музыканты : Игорь Колесников и Андрей Климковский
купить диск скачать диск иллюстрации комментировать поделиться
  трек-лист описание :
студийная сессия «Открой свой люк!»

музыканты : Игорь Колесников и Андрей Климковский

дата : 06 03 2011


дискуссии:
трек-лист :
  1. E-mail из Антлантиды
  2. ДатаВыводитель
  3. По встречной полосе времени
  4. 20 000 лье без воды на Марсе
  5. Плутонианский цветок
  6. «Neo & Smith» Клуб
          (вечеринка устаревших программ)
  7. Пространствокол Эйнштейн
          (типа, параход такой)
  8. «30 LYFE» Радиостанция
          (LYFE = Light Years From Earth)
  9. Изотоп забвения
  10. Стена открытых люков
  11. Отражение в Стране Подобий
  12. Сон шарманки
  13. 13-я Рапсодия
  14. Голубое и розовое
  15. Подобие в Стране Отражений
tracklist :
  1. E-mail from Atlantis
  2. EventEraser
  3. On Reverse Way of the Time
  4. 20 000 Leagues without water on the Mars
  5. Plutonian Flower
  6. «Neo & Smith» Club
          (obsolete software's party)
  7. SpaceBreaker Einstein
          (it means a such steamship)
  8. «30 LYFE» Radio Station
          (LYFE = Light Years From Earth)
  9. Isotope of oblivion
  10. Wall of opened hatches
  11. Reflection in the Similarity's Land
  12. Street piano's Dream
  13. 13-th Rhapsody
  14. Blue'n'Rose
  15. Similarity in the Reflection's Land


"Открой свой люк!" - рекомендуют Климковский и Колесников...



          ... или мы его откроем со своей стороны сами!

На стене открылись люки.
Не пугайтесь, это - Климковский и Колесников

          Никто не знает, но с поры "Осколков" мы с Игорем пробовали еще дров наколоть. Мы собирались где-то числа 13 февраля. Но ничего из того не вышло. Расползлись глубокой ночью не записав ни одной минуты скрежета. Даже не включали магнитофон.

          Чем занимались? А фигней разговаривали о гармониях и композиционных принципах, по которым музыка строится, но ничего не построили. Даже строить не начали ( отсюда вывод : умничать вредно ) и Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел раздосадованным. Да и я не лучше был.

          Поэтому, когда мы вновь собрались мутить чайную гущу, я уже никому не позволил умничать в моем присутствии про гармонии всякие, да про правила композиции - болтовню заменил практическими упражнениями.

          На самом деле, нам удалось (нет, не сразу, конечно) синхронизировать ритмику Korg TRITON Extreme и Kurzweil PC361. И тут нас понесло. Ритмические паттерны из обоих инструментов складываясь образовывали такие хорошие, плотные конструкции, на которые мелодии и фразы начали сами сбегаться, слетаться, сползаться из каких-то невидимых лазов в завесе отделяющей наш бренный мир от запределья - только успевай ловить...

          И мы ловили.

          Наловили два ведра часа чистого экспериментального студийного улова. Ну, а в пересчете на земные часы убиенного времени уже и полночь миновала. Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел довольным. А я был еще довольнее, потому, что (ведь сразу это никак не поймешь точно) предчувствовал, что оттянулись как надо - будет что послушать.

          У меня ушло немало времени на окультуривание - халтура - она и есть - халтура. Пришлось резать, фильтровать шумы, склеивать фрагменты, компрессировать выпады... всего не перечислить... один трек вообще - обратно в люк в корзину. И их осталось 15.

          Как все это назвать?

          Я давно уже понял, что от Игоря здесь помощи не будет. То ли дело - крутить ручки на страшном синтезаторе Kurzweil PC361, выпиливать пронзительные соло, прикидываться Раймондом Паулсом и наигрывать фортепианным звуком (который у Курцвайля от настоящего не отличишь) "рапсодии всякие"... С придумыванием названий все иначе - тут думать надо!

          Поэтому я прибег к другому способу - лег спать с плеером...

          И мне такого наснилось под весь этот музыкальный бред... Как страшный острозаточенный нос ледокола вплыл в студию через люк на стене и словно консервный нож вскрыл мне обитель мозга, что бы доставить туда е-мэйл из Атлантиды к которому прикрепленным файлом шел цветок с Плутона, на его лепестках , как на разноуровневых танцполах Нео и Агент Смит зажигали свой данс-сет для устаревших DOS-овских программ, коды которых компьютерным шрифтом ядовито светилась на плоскости лепестков цветка и сливались в его ствол, как в стремительный тоннель, по которому текло само Время, но в другую сторону - вверх - и потому все циферки и буковки растворялись в потоке по которому плыл Альберт Эйнштейн с резиновым молоточком - им Альберт отстукивал азбуку Морзе по стене этой трубы, в которой отражалась красная марсианская пустыня...

          В какой-то момент я проснулся... собрал остатки сознания и наконец понял - я забыл закрыть люк.

          Сняв наушники я подошел к стене, нащупал невидимый провал в пространстве, еще раз оглянулся на плеер, наушники, слежавшуюся подушку, мерцающие огоньки на панели синтезаторов и ... протиснулся в отверстие. Когда я был там уже по-пояс, я почувствовал легкий, но подхватывающий поток, который увлекал за собой. И чем меньше меня оставалось в темной студии, тем легче и невесомее становилось то, что что уже покинуло привычный мир - оно растягивалось все сильнее и интуитивно угадываемое отверстие люка было уже так далеко, что я стал о нем забывать - поток устремлял меня в неизвестном направлении, которое было не одно, а сразу все - я наполнял собой окружающее пространство, сливался, растворялся в нем, а оно - во мне, и уже не было понятий "назад" или "вперед" - все вокруг было бесконечно-далеко и одновременно настолько близко, что достаточно было мысли, что бы коснуться и слиться с этим, стать этим, стать всем, "но зачем?" ... мне ничего не было нужно ... не было нужно ничего ... кроме имен ... имен композиций, которые я все никак не мог придумать сам.

          Когда я это осознал, что-то вспыхнуло яркой точкой в перламутровом переливающимся своде. Одной мысли хватило, что бы стать этой точкой-искоркой - я превратился в нее, а она - в меня, и тут же я почувствовал, как легкий, но стремительный поток подхватил меня, как осенний листок - я был листком, на листке были какие-то буквы, но я не успел их тогда прочитать, потому, что в этот момент я выпал из люка на пол. Рядом лежали наушники, провод от них тянулся куда-то вверх, выше, выше... я осторожно потянул за него и с матраса на меня съехал плеер - я просто упал с дивана. Пришлось поправить матрас, запихать одеяло в пододеяльник, взбить подушку... под подушкой обнаружился скомканный листок бумаги, очень похожий на жухлый осенний лист. Я разравнял его и с трудом разглядел на нем 15 корявых строчек... в этот момент что-то тихо хлопнуло о стену, как-будто закрылась форточка...

          Стена была совершенно гладкая, без малейшего намека на скрытый потайной ход. Я еще раз посмотрел на бумажку - она не пропала, но я все равно постарался запомнить эти 15 строчек - вдруг утром их уже не будет - в люк засосет, взял синий фломастер и обвел на стене это странное место.

Андрей Климковский | 21.03.2011 23:53


видео : «20 000 лье без воды на Марсе»


оборудование :

  • Korg M1
  • Korg T3
  • Korg R3
  • Korg N364
  • Korg TRITON Extreme 88
  • Kurzweil PC361
  • Fretless bass
  • Sony MZ-RH910
  • Alto L16

  комментарии и обратная связь :




  рекомендуемые альбомы в том же стиле :
студийная сессия «Серые орбитальные дни» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Глубокий Космос 2009» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Броуновское движение» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Tornado» | Андрей Климковский & Игорь Колесников студийная сессия «В западне сновидений» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «факел под дождем» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Las Actas del Absurdo» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Глядя в даль» | Андрей Климковский & Игорь Колесников студийная сессия «Скала» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Вокруг бочки Диогена» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Диггер на равнине» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Осколки Неделимого» | Андрей Климковский & Игорь Колесников студийная сессия «Открой свой люк!» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Департамент Мостов и Кротовых Нор» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Ультрамарин» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Abracadabra» | Андрей Климковский & Игорь Колесников студийная сессия «Призрак в Студии» | Андрей Климковский & Игорь Колесниковстудийная сессия «Глубокий Космос 2015» | Андрей Климковский
Не пропустите важное событие : statistic
  Ближайшие мероприятия при поддержке NEANE Records :
  Партнеры творческого объединения NEANE Records :

наш телефон : +7 926 719 19 00 © 2015 | NEANE Records