‹ | › |
- p & c 2011 NEANE Records
- дата релиза : 6 марта 2011
- продолжительность : 1h 57' 52"
- стиль : электроника, экспериментал, эмбиент
- номер в каталоге: session 20110306
участники записи :
- Андрей Климковский - музыка, синтезаторы, спец-эффекты, вокодер, бас-гитара,
- Игорь Колесников - музыка, синтезаторы, спец-эффекты, вокодер.
Tреклист альбома: | ▲ |
- E-mail из Антлантиды
- ДатаВыводитель
- По встречной полосе времени
- 20 000 лье без воды на Марсе
- Плутонианский цветок
- «Neo & Smith» Клуб
(вечеринка устаревших программ) - Пространствокол Эйнштейн
(типа, параход такой) - «30 LYFE» Радиостанция
(LYFE = Light Years From Earth) - Изотоп забвения
- Стена открытых люков
- Отражение в Стране Подобий
- Сон шарманки
- 13-я Рапсодия
- Голубое и розовое
- Подобие в Стране Отражений
- E-mail from Atlantis
- EventEraser
- On Reverse Way of the Time
- 20 000 Leagues without water on the Mars
- Plutonian Flower
- «Neo & Smith» Club
(obsolete software's party) - SpaceBreaker Einstein
(it means a such steamship) - «30 LYFE» Radio Station
(LYFE = Light Years From Earth) - Isotope of oblivion
- Wall of opened hatches
- Reflection in the Similarity's Land
- Street piano's Dream
- 13-th Rhapsody
- Blue'n'Rose
- Similarity in the Reflection's Land
- Correo electrónico desde Atlantis
- Borrador de eventos
- Frente a carril de tiempo
- 20,000 leguas sin agua en Marte
- Flor plutoniana
- Club «Neo y Smith»
(fiesta de programas anticuadas) - RompeEspacios Einstein
(como un barco) - «30 LYFE» Estación de radio
(LYFE = Light Years From Earth) - Isótopo del olvido
- Muro de escotillas abiertas
- Reflexión en la tierra de las similitudes
- Barril órgano sueño
- 13 rapsodia
- Azul y rosa
- Similitud en la tierra de la reflexión
Описание альбома: | ▲ |
Год спустя после энергичного «Tornado» мы внезапно выдали не менее напористый, и штрмоподобные материал. Никто, конечно, не ожидал. Просто сессия. Но мы были во всеоружии. Игорь Колесников вновь привез в студию свой пронзительный Kurzweil PC361, я то и дело хватался за бас-гитару, успевая еще и подыгрывать в процессе на клавишных.
Эта сессия отметилась совершенно неподражаемыми названиями треков. Впрочем, о процессе наименования тут дальше идет отдельный рассказ. Упомяну здесь лишь, что в этот раз проблема с названиями была решена почти мгновенно.
Наверняка стоит посмотреть расположение планет, потому что я даже не знаю, за что еще хвататься с точки зрения понимания истоков нашего вдохновения в этот день. В последующий месяцы и годы я пробовал не раз нащупать и оседлать эту волну. Ничего не нащупалось и не оседлалось. Одно я знаю точно - пробовать надо в марте - ближе к международному женскому дню. Но мы же зачастую пропускаем это время в других заботах.
"Открой свой люк!" - рекомендуют Климковский и Колесников...На стене открылись люки.
Не пугайтесь, это - Климковский и Колесников... или мы его откроем со своей стороны сами!
Никто не знает, но с поры "Осколков" мы с Игорем пробовали еще дров наколоть. Мы собирались где-то числа 13 февраля. Но ничего из того не вышло. Расползлись глубокой ночью не записав ни одной минуты скрежета. Даже не включали магнитофон.
Чем занимались? А
фигнейразговаривали о гармониях и композиционных принципах, по которым музыка строится, но ничего не построили. Даже строить не начали( отсюда вывод : умничать вредно )и Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел раздосадованным. Да и я не лучше был.Поэтому, когда мы вновь собрались мутить чайную гущу, я уже никому не позволил умничать в моем присутствии про гармонии всякие, да про правила композиции - болтовню заменил практическими упражнениями.
На самом деле, нам удалось (нет, не сразу, конечно) синхронизировать ритмику Korg TRITON Extreme и Kurzweil PC361. И тут нас понесло. Ритмические паттерны из обоих инструментов складываясь образовывали такие хорошие, плотные конструкции, на которые мелодии и фразы начали сами сбегаться, слетаться, сползаться из каких-то невидимых лазов в завесе отделяющей наш бренный мир от запределья - только успевай ловить...
И мы ловили.
Наловили два
ведрачаса чистого экспериментального студийного улова. Ну, а в пересчете на земные часы убиенного времени уже и полночь миновала. Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел довольным. А я был еще довольнее, потому, что (ведь сразу это никак не поймешь точно) предчувствовал, что оттянулись как надо - будет что послушать.У меня ушло немало времени на окультуривание - халтура - она и есть - халтура. Пришлось резать, фильтровать шумы, склеивать фрагменты, компрессировать выпады... всего не перечислить... один трек вообще -
обратно в люкв корзину. И их осталось 15.Как все это назвать?
Я давно уже понял, что от Игоря здесь помощи не будет. То ли дело - крутить ручки на страшном синтезаторе Kurzweil PC361, выпиливать пронзительные соло, прикидываться Раймондом Паулсом и наигрывать фортепианным звуком (который у Курцвайля от настоящего не отличишь) "рапсодии всякие"... С придумыванием названий все иначе - тут думать надо!
Поэтому я прибег к другому способу - лег спать с плеером...
И мне такого наснилось под весь этот музыкальный бред... Как страшный острозаточенный нос ледокола вплыл в студию через люк на стене и словно консервный нож вскрыл мне обитель мозга, что бы доставить туда е-мэйл из Атлантиды к которому прикрепленным файлом шел цветок с Плутона, на его лепестках , как на разноуровневых танцполах Нео и Агент Смит зажигали свой данс-сет для устаревших DOS-овских программ, коды которых компьютерным шрифтом ядовито светилась на плоскости лепестков цветка и сливались в его ствол, как в стремительный тоннель, по которому текло само Время, но в другую сторону - вверх - и потому все циферки и буковки растворялись в потоке по которому плыл Альберт Эйнштейн с резиновым молоточком - им Альберт отстукивал азбуку Морзе по стене этой трубы, в которой отражалась красная марсианская пустыня...
В какой-то момент я проснулся... собрал остатки сознания и наконец понял - я забыл закрыть люк.
Сняв наушники я подошел к стене, нащупал невидимый провал в пространстве, еще раз оглянулся на плеер, наушники, слежавшуюся подушку, мерцающие огоньки на панели синтезаторов и ... протиснулся в отверстие. Когда я был там уже по-пояс, я почувствовал легкий, но подхватывающий поток, который увлекал за собой. И чем меньше меня оставалось в темной студии, тем легче и невесомее становилось то, что что уже покинуло привычный мир - оно растягивалось все сильнее и интуитивно угадываемое отверстие люка было уже так далеко, что я стал о нем забывать - поток устремлял меня в неизвестном направлении, которое было не одно, а сразу все - я наполнял собой окружающее пространство, сливался, растворялся в нем, а оно - во мне, и уже не было понятий "назад" или "вперед" - все вокруг было бесконечно-далеко и одновременно настолько близко, что достаточно было мысли, что бы коснуться и слиться с этим, стать этим, стать всем, "но зачем?" ... мне ничего не было нужно ... не было нужно ничего ... кроме имен ... имен композиций, которые я все никак не мог придумать сам.
Когда я это осознал, что-то вспыхнуло яркой точкой в перламутровом переливающимся своде. Одной мысли хватило, что бы стать этой точкой-искоркой - я превратился в нее, а она - в меня, и тут же я почувствовал, как легкий, но стремительный поток подхватил меня, как осенний листок - я был листком, на листке были какие-то буквы, но я не успел их тогда прочитать, потому, что в этот момент я выпал из люка на пол. Рядом лежали наушники, провод от них тянулся куда-то вверх, выше, выше... я осторожно потянул за него и с матраса на меня съехал плеер - я просто упал с дивана. Пришлось поправить матрас, запихать одеяло в пододеяльник, взбить подушку... под подушкой обнаружился скомканный листок бумаги, очень похожий на жухлый осенний лист. Я разравнял его и с трудом разглядел на нем 15 корявых строчек... в этот момент что-то тихо хлопнуло о стену, как-будто закрылась форточка...
Стена была совершенно гладкая, без малейшего намека на скрытый потайной ход. Я еще раз посмотрел на бумажку - она не пропала, но я все равно постарался запомнить эти 15 строчек - вдруг утром их уже не будет - в люк засосет, взял синий фломастер и обвел на стене это странное место.
Андрей Климковский,
21 марта 2011
видео : «20 000 лье без воды на Марсе»
К сожалению, видеозапись сессии не удалась. Ужасным образом записался лишь один трек - на вебкамеру моего нетбука, которые совсем не для видео-записи. Игорь перестал притаскивать камеры. А в этот раз обошлось еще и без фотографий. Но созданная за день музыка все слихвой покрывает.
Музыкальное оборудование
- Korg M1
- Korg T3
- Korg R3
- Korg TRITON Extreme 88
- Kurzweil PC361
- Fretless bass
- Korg N364
- Alesis MidiVerb4
- Alto L16
- Adobe Audition 1.5
- Sony MZ-RH910
Скачать : | ▲ |
Подходит любая банковская платежная карта или Yoomoney-кошелек.
Отправить электронное письмо, можно пустое, на neanerecords@ya.ru
Ссылка на скачивание будет отправлена в ответном письме
После того, как оплата произведена и подтверждающее оплату электронное письмо отправлено на обозначенный электронный адрес (neanerecords@ya.ru), дождитесь ответного письма со ссылкой на скачивание альбома. Ответ гарантированно приходит в течение суток после оплаты, но обычно гораздо быстрее, а чаще всего — сразу же после оплаты.
Что Вы получите, оплатив ?
Вы сможете скачать музыку в формате MP3 или FLAC (можно и то, и другое) в самом высоком качестве. К музыке прилагается PDF-файл с графическим оформлением альбома (Вы можете самостоятельно изготовить себе настоящий компакт-диск и распечатать обложку на принтере). К некоторым альбомам прилагаются дополнительные бонусы в виде красивых постеров, буклетов, статей и новых мелодий. Даже если сейчас бонусов пока нет, они могут появиться позже — проверяйте иногда их наличие. Впрочем, мы стараемся сообщать об этом в наших соцсетях и телеграм-канале.
предоставляется для личного использования. Вы можете мечтать, работать, заниматься спортом, проводить время с семьей, с друзьями, и просто жить под эту музыку.
Если Вы захотите озвучить этой музыкой свой собственный видеоролик и опубликовать его в сети Интернет, это тоже можно, ведь Вы приобрели музыку легально. Но в этом случае необходима ссылка на источник — на эту страницу. И мы будем очень благодарны, если Вы поделитесь с нами вашим видео — пришлете ссылку, а мы (по возможности) поддержим Вас репостами в наших соцсетях.
Для коммерческого использования этой музыки (например: использование в рекламе или в составе продукта, который Вы продаете) требуется специальное разрешение.
Напишите нам: contact@neane.ru, и Мы обо всём договоримся.
Спасибо за поддержку!
По всем возникающим вопросам писать сюда: contact@neane.ru.
Купить CD: | ▲ |
Вы желаете иметь в своей коллекции «Открой свой люк!» на CD?
Напишите нам об этом на sale@neane.ru
Понравился альбом? Прокомментируй! | ▲ |
Поделиться этой страницей и музыкой: | ▲ |
<div align="center" width="400px" height="auto"
style="width: 410px; height: auto; margin: 8px; padding: 8px 4px 4px 4px; border: 1px #204080 solid; text-align: center;">
<iframe width="400px" height="400px"
frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no"
src="https://neane.ru/rus/7/studio/_ape/20110306.htm"></iframe>
<a href="https://neane.ru/rus/7/studio/20110306.htm" target="_blank">
Сессия «Klimkovsky & Kolesnikov — Сессия 12 — Открой свой люк!» | | NEANE Records</a></div>
Рекомендуемые альбомы в том же стиле: | ▲ |
студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия

студийная сессия
