‹ | › |
- p & c 2011 NEANE Records
- дата релиза : 6 марта 2011
- продолжительность : 1h 57' 52"
- стиль : электроника, экспериментал, эмбиент
- номер в каталоге: session 20110306
участники записи :
- Андрей Климковский - музыка, синтезаторы, спец-эффекты, вокодер, бас-гитара,
- Игорь Колесников - музыка, синтезаторы, спец-эффекты, вокодер.
Tреклист альбома: | ▲ |
- E-mail из Антлантиды
- ДатаВыводитель
- По встречной полосе времени
- 20 000 лье без воды на Марсе
- Плутонианский цветок
- «Neo & Smith» Клуб
(вечеринка устаревших программ) - Пространствокол Эйнштейн
(типа, параход такой) - «30 LYFE» Радиостанция
(LYFE = Light Years From Earth) - Изотоп забвения
- Стена открытых люков
- Отражение в Стране Подобий
- Сон шарманки
- 13-я Рапсодия
- Голубое и розовое
- Подобие в Стране Отражений
- E-mail from Atlantis
- EventEraser
- On Reverse Way of the Time
- 20 000 Leagues without water on the Mars
- Plutonian Flower
- «Neo & Smith» Club
(obsolete software's party) - SpaceBreaker Einstein
(it means a such steamship) - «30 LYFE» Radio Station
(LYFE = Light Years From Earth) - Isotope of oblivion
- Wall of opened hatches
- Reflection in the Similarity's Land
- Street piano's Dream
- 13-th Rhapsody
- Blue'n'Rose
- Similarity in the Reflection's Land
- Correo electrónico desde Atlantis
- Borrador de eventos
- Frente a carril de tiempo
- 20,000 leguas sin agua en Marte
- Flor plutoniana
- Club «Neo y Smith»
(fiesta de programas anticuadas) - RompeEspacios Einstein
(como un barco) - «30 LYFE» Estación de radio
(LYFE = Light Years From Earth) - Isótopo del olvido
- Muro de escotillas abiertas
- Reflexión en la tierra de las similitudes
- Barril órgano sueño
- 13 rapsodia
- Azul y rosa
- Similitud en la tierra de la reflexión
Описание альбома: | ▲ |
Год спустя после энергичного «Tornado» мы внезапно выдали не менее напористый, и штрмоподобные материал. Никто, конечно, не ожидал. Просто сессия. Но мы были во всеоружии. Игорь Колесников вновь привез в студию свой пронзительный Kurzweil PC361, я то и дело хватался за бас-гитару, успевая еще и подыгрывать в процессе на клавишных.
Эта сессия отметилась совершенно неподражаемыми названиями треков. Впрочем, о процессе наименования тут дальше идет отдельный рассказ. Упомяну здесь лишь, что в этот раз проблема с названиями была решена почти мгновенно.
Наверняка стоит посмотреть расположение планет, потому что я даже не знаю, за что еще хвататься с точки зрения понимания истоков нашего вдохновения в этот день. В последующий месяцы и годы я пробовал не раз нащупать и оседлать эту волну. Ничего не нащупалось и не оседлалось. Одно я знаю точно - пробовать надо в марте - ближе к международному женскому дню. Но мы же зачастую пропускаем это время в других заботах.
"Открой свой люк!" - рекомендуют Климковский и Колесников...На стене открылись люки.
Не пугайтесь, это - Климковский и Колесников... или мы его откроем со своей стороны сами!
Никто не знает, но с поры "Осколков" мы с Игорем пробовали еще дров наколоть. Мы собирались где-то числа 13 февраля. Но ничего из того не вышло. Расползлись глубокой ночью не записав ни одной минуты скрежета. Даже не включали магнитофон.
Чем занимались? А
фигнейразговаривали о гармониях и композиционных принципах, по которым музыка строится, но ничего не построили. Даже строить не начали( отсюда вывод : умничать вредно )и Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел раздосадованным. Да и я не лучше был.Поэтому, когда мы вновь собрались мутить чайную гущу, я уже никому не позволил умничать в моем присутствии про гармонии всякие, да про правила композиции - болтовню заменил практическими упражнениями.
На самом деле, нам удалось (нет, не сразу, конечно) синхронизировать ритмику Korg TRITON Extreme и Kurzweil PC361. И тут нас понесло. Ритмические паттерны из обоих инструментов складываясь образовывали такие хорошие, плотные конструкции, на которые мелодии и фразы начали сами сбегаться, слетаться, сползаться из каких-то невидимых лазов в завесе отделяющей наш бренный мир от запределья - только успевай ловить...
И мы ловили.
Наловили два
ведрачаса чистого экспериментального студийного улова. Ну, а в пересчете на земные часы убиенного времени уже и полночь миновала. Игорь, погружая в такси свой страшный синтезатор Kurzweil PC361, выглядел довольным. А я был еще довольнее, потому, что (ведь сразу это никак не поймешь точно) предчувствовал, что оттянулись как надо - будет что послушать.У меня ушло немало времени на окультуривание - халтура - она и есть - халтура. Пришлось резать, фильтровать шумы, склеивать фрагменты, компрессировать выпады... всего не перечислить... один трек вообще -
обратно в люкв корзину. И их осталось 15.Как все это назвать?
Я давно уже понял, что от Игоря здесь помощи не будет. То ли дело - крутить ручки на страшном синтезаторе Kurzweil PC361, выпиливать пронзительные соло, прикидываться Раймондом Паулсом и наигрывать фортепианным звуком (который у Курцвайля от настоящего не отличишь) "рапсодии всякие"... С придумыванием названий все иначе - тут думать надо!
Поэтому я прибег к другому способу - лег спать с плеером...
И мне такого наснилось под весь этот музыкальный бред... Как страшный острозаточенный нос ледокола вплыл в студию через люк на стене и словно консервный нож вскрыл мне обитель мозга, что бы доставить туда е-мэйл из Атлантиды к которому прикрепленным файлом шел цветок с Плутона, на его лепестках , как на разноуровневых танцполах Нео и Агент Смит зажигали свой данс-сет для устаревших DOS-овских программ, коды которых компьютерным шрифтом ядовито светилась на плоскости лепестков цветка и сливались в его ствол, как в стремительный тоннель, по которому текло само Время, но в другую сторону - вверх - и потому все циферки и буковки растворялись в потоке по которому плыл Альберт Эйнштейн с резиновым молоточком - им Альберт отстукивал азбуку Морзе по стене этой трубы, в которой отражалась красная марсианская пустыня...
В какой-то момент я проснулся... собрал остатки сознания и наконец понял - я забыл закрыть люк.
Сняв наушники я подошел к стене, нащупал невидимый провал в пространстве, еще раз оглянулся на плеер, наушники, слежавшуюся подушку, мерцающие огоньки на панели синтезаторов и ... протиснулся в отверстие. Когда я был там уже по-пояс, я почувствовал легкий, но подхватывающий поток, который увлекал за собой. И чем меньше меня оставалось в темной студии, тем легче и невесомее становилось то, что что уже покинуло привычный мир - оно растягивалось все сильнее и интуитивно угадываемое отверстие люка было уже так далеко, что я стал о нем забывать - поток устремлял меня в неизвестном направлении, которое было не одно, а сразу все - я наполнял собой окружающее пространство, сливался, растворялся в нем, а оно - во мне, и уже не было понятий "назад" или "вперед" - все вокруг было бесконечно-далеко и одновременно настолько близко, что достаточно было мысли, что бы коснуться и слиться с этим, стать этим, стать всем, "но зачем?" ... мне ничего не было нужно ... не было нужно ничего ... кроме имен ... имен композиций, которые я все никак не мог придумать сам.
Когда я это осознал, что-то вспыхнуло яркой точкой в перламутровом переливающимся своде. Одной мысли хватило, что бы стать этой точкой-искоркой - я превратился в нее, а она - в меня, и тут же я почувствовал, как легкий, но стремительный поток подхватил меня, как осенний листок - я был листком, на листке были какие-то буквы, но я не успел их тогда прочитать, потому, что в этот момент я выпал из люка на пол. Рядом лежали наушники, провод от них тянулся куда-то вверх, выше, выше... я осторожно потянул за него и с матраса на меня съехал плеер - я просто упал с дивана. Пришлось поправить матрас, запихать одеяло в пододеяльник, взбить подушку... под подушкой обнаружился скомканный листок бумаги, очень похожий на жухлый осенний лист. Я разравнял его и с трудом разглядел на нем 15 корявых строчек... в этот момент что-то тихо хлопнуло о стену, как-будто закрылась форточка...
Стена была совершенно гладкая, без малейшего намека на скрытый потайной ход. Я еще раз посмотрел на бумажку - она не пропала, но я все равно постарался запомнить эти 15 строчек - вдруг утром их уже не будет - в люк засосет, взял синий фломастер и обвел на стене это странное место.
Андрей Климковский,
21 марта 2011
видео : «20 000 лье без воды на Марсе»
К сожалению, видеозапись сессии не удалась. Ужасным образом записался лишь один трек - на вебкамеру моего нетбука, которые совсем не для видео-записи. Игорь перестал притаскивать камеры. А в этот раз обошлось еще и без фотографий. Но созданная за день музыка все слихвой покрывает.
Музыкальное оборудование
- Korg M1
- Korg T3
- Korg R3
- Korg TRITON Extreme 88
- Kurzweil PC361
- Fretless bass
- Korg N364
- Alesis MidiVerb4
- Alto L16
- Adobe Audition 1.5
- Sony MZ-RH910
Скачать : | ▲ |
Подходит любая банковская платежная карта или Yoomoney-кошелек.
Отправить электронное письмо, можно пустое, на neanerecords@ya.ru
Ссылка на скачивание будет отправлена в ответном письме
После того, как оплата произведена и подтверждающее оплату электронное письмо отправлено на обозначенный электронный адрес (neanerecords@ya.ru), дождитесь ответного письма со ссылкой на скачивание альбома. Ответ гарантированно приходит в течение суток после оплаты, но обычно гораздо быстрее, а чаще всего — сразу же после оплаты.
Что Вы получите, оплатив ?
Вы сможете скачать музыку в формате MP3 или FLAC (можно и то, и другое) в самом высоком качестве. К музыке прилагается PDF-файл с графическим оформлением альбома (Вы можете самостоятельно изготовить себе настоящий компакт-диск и распечатать обложку на принтере). К некоторым альбомам прилагаются дополнительные бонусы в виде красивых постеров, буклетов, статей и новых мелодий. Даже если сейчас бонусов пока нет, они могут появиться позже — проверяйте иногда их наличие. Впрочем, мы стараемся сообщать об этом в наших соцсетях и телеграм-канале.
предоставляется для личного использования. Вы можете мечтать, работать, заниматься спортом, проводить время с семьей, с друзьями, и просто жить под эту музыку.
Если Вы захотите озвучить этой музыкой свой собственный видеоролик и опубликовать его в сети Интернет, это тоже можно, ведь Вы приобрели музыку легально. Но в этом случае необходима ссылка на источник — на эту страницу. И мы будем очень благодарны, если Вы поделитесь с нами вашим видео — пришлете ссылку, а мы (по возможности) поддержим Вас репостами в наших соцсетях.
Для коммерческого использования этой музыки (например: использование в рекламе или в составе продукта, который Вы продаете) требуется специальное разрешение.
Напишите нам: contact@neane.ru, и Мы обо всём договоримся.
Спасибо за поддержку!
По всем возникающим вопросам писать сюда: contact@neane.ru.
Купить CD: | ▲ |
Вы желаете иметь в своей коллекции «Открой свой люк!» на CD?
Напишите нам об этом на sale@neane.ru
Понравился альбом? Прокомментируй! | ▲ |
Поделиться этой страницей и музыкой: | ▲ |
<div align="center" width="400px" height="auto"
style="width: 410px; height: auto; margin: 8px; padding: 8px 4px 4px 4px; border: 1px #204080 solid; text-align: center;">
<iframe width="400px" height="400px"
frameborder="0" allowtransparency="true" scrolling="no"
src="https://neane.ru/rus/7/studio/_ape/20110306.htm"></iframe>
<a href="https://neane.ru/rus/7/studio/20110306.htm" target="_blank">
Сессия «Klimkovsky & Kolesnikov — Сессия 12 — Открой свой люк!» | | NEANE Records</a></div>
Рекомендуемые альбомы в том же стиле: | ▲ |
студийная сессия Климковский & Колесников «Броуновское движение»
студийная сессия Климковский & Колесников «Tornado»
студийная сессия Климковский & Колесников «В западне сновидений»
студийная сессия Климковский & Колесников «Факел под дождем»
студийная сессия Климковский & Колесников «Las Actas del Absurdo»
студийная сессия Климковский & Колесников «Глядя в даль»
студийная сессия Климковский & Колесников «Скала»
студийная сессия Климковский & Колесников «Вокруг бочки Диогена»
студийная сессия Климковский & Колесников «Диггер на равнине»
студийная сессия Климковский & Колесников «Осколки Неделимого»
студийная сессия Климковский & Колесников «Открой свой люк!»
студийная сессия Климковский & Колесников «Департамент Мостов и Кротовых Нор»
студийная сессия Климковский & Колесников «Ультрамарин»
студийная сессия Климковский & Колесников «Abracadabra»
студийная сессия Климковский & Колесников «Призрак в Студии»
студийная сессия Климковский & Колесников